Замена термостата

Замена термостата двигателя в Минске

Термостат служит для регулирования температуры охлаждающей жидкости в ДВС, и представляет собой металлический клапан с термоэлементом. Он открывается, когда мотор нагревается до определенного значения, обеспечивая циркуляцию охлаждающей жидкости. Выход из строя этого элемента может привести к перегреву и серьезному ремонту двигателя автомобиля, поэтому замена термостата должна производится своевременно.

Если ДВС Вашего автомобиля стал плохо нагреваться или, наоборот, перегреваться, то необходима замена термостата двигателя. Рекомендуем доверить эту работу специалистам нашего автосервиса. На СТО mehanic.by замена термостата в Минске будет выполнена в минимальный срок по доступной цене, а высокое качество наших услуг подтверждается официальной гарантией.

Замена термостата двигателя в нашем техцентре осуществляется для автомобилей всех марок, в том числе, Опель, Рено, Форд, Пежо, БМВ, Фольксваген и других. Наши мастера обладают немалым опытом по ремонту системы охлаждения, поэтому все работы выполняются качественно и в полном соответствии с технологией.

Вышедший из строя термостат не подлежит ремонту и требует немедленной замены!

Замена термостата двигателя - цена

Стоимость замены термостата на СТО в Минске mehanic.by зависит от марки и модели автомобиля, и начинается от 25 рублей. Получить консультацию, узнать точную стоимость работ для Вашего авто и записаться на замену можно связавшись с нашими специалистами любым удобным способом, в том числе, заполнив форму внизу страницы.

Гарантия лучшей цены! Мы всегда рады предложить лучшие условия для своих клиентов. Эталонное качество по оптимальной стоимости, всегда ниже, чем у других! Звоните и убедитесь сами! +375 29 605 44 55; +375 33 652 44 55

Признаки неисправности термостата двигателя

О неисправностях с термостатом двигателя и необходимости его замены могут казать следующие симптомы:

  • Двигатель не набирает рабочую температуру после запуска или набирает ее слишком долго по сравнению с обычными показателями;
  • После полного прогрева ДВС не охлаждается, а температура только растет;
  • Уровень охлаждающей жидкости в бачке падает;
  • Наблюдаются проблемы с отоплением салона – воздух остается холодным либо недостаточно прогревается.

Как часто рекомендуется замена термостата

Термостат поддерживает необходимую температуру работы двигателя в различных условиях посредством перекрытия клапана доступа охлаждающей жидкости в систему охлаждения. Например, в морозную погоду он ускоряет прогрев, оставаясь закрытым. При достижении рабочей температуры клапан открывается, чтобы избежать перегрева мотора. Плановая замена термостата для немецких автомобилей, например, рекомендуется каждые три года. Но нередко менять его приходится раньше.

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (8 оценок, среднее: 4,88 из 5)

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Рейтинг@Mail.ru