Замена ШРУСа

Замена ШРУСа в Минске

Шарнир равных угловых скоростей в автомобиле с передним приводом служит для обеспечения управляемости транспортного средства. ШРУС – очень важный элемент подвески, и от его исправности напрямую зависит Ваша безопасность. Поэтому при появлении специфического хруста или треска при повороте руля необходимо незамедлительно обратиться на СТО – возможно, Вашему автомобилю необходима замена ШРУСа.

В автосервисе mehanic.by замена ШРУСа в Минске осуществляется с минимальными неудобствами для владельца – быстро и недорого. Замена внутреннего и наружного ШРУСа производится опытными мастерами с использованием современного инструмента и оригинальных запчастей, что позволяет гарантировать высокое качество.

На нашей СТО выполняется ремонт подвески и замена ШРУСа для всех марок автомобилей, в том числе Рено, Ауди, Пежо, Опель, Фольксваген, Форд и других по доступной цене. На все работы мы предоставляем официальную гарантию.

Ремонт шарнира невозможен, поэтому при появлении симптомов неисправности нельзя медлить с заменой. В ином случае, может возникнуть необходимость доставки автомобиля на сервис эвакуатором.

Замена ШРУСа - цена

Стоимость замены шарнира равных угловых скоростей на СТО mehanic.by определяется в зависимости от характера предстоящих работ и марки автомобиля. В любом случае, у нас самые демократичные цены в Минске и регулярные акции и скидки для всех клиентов. Чтобы узнать точную стоимость работ, свяжитесь с нашими специалистами.

Вид работ Стоимость, BYN
Замена пыльника шруса от 30 BYN
Замена внутреннего шруса, легковой автомобиль от 40 BYN
Замена внутреннего шруса, микроавтобус от 50 BYN
Замена наружного шруса, легковой автомобиль от 35 BYN
Замена наружного шруса, легковой микроавтобус от 40 BYN
Гарантия лучшей цены! Мы всегда рады предложить лучшие условия для своих клиентов. Эталонное качество по оптимальной стоимости, всегда ниже, чем у других! Звоните и убедитесь сами! +375 29 605 44 55; +375 33 652 44 55

Причины поломки ШРУСа

Поломки шарнира равных угловых скоростей – достаточно распространенное явление, несмотря на заверения производителей о том, что они способны исправно служить до капитального ремонта. Основной причиной выхода из строя этого элемента является разрыв пыльника. Еще одна причина преждевременного износа этого узла – особенности вождения. Начало движения с резким выворачиванием колес, вхождение на высокой скорости в повороты способны существенно сократить срок службы шарнира.

Замена пыльника ШРУСа

Поломка шарнира практически всегда требует замены пыльника, хотя иногда именно эта процедура способна восстановить работоспособность этого узла. Несмотря на кажущуюся простоту этой операции, любая ошибка приведет к разгерметизации и быстрой поломке, так как в пыльник начнут попадать частицы пыли и грязь.

Замена внутреннего и наружного ШРУСА

Замена наружного и внутреннего ШРУСа требует не только наличия опыта у исполнителей, но и соответствующих профессиональных инструментов. Если требуется замена внутреннего ШРУСа, то она производится с использованием подъемника или смотровой ямы. Неквалифицированная замена может привести к быстрой поломке, и соответственно к лишним расходам.

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (9 оценок, среднее: 4,89 из 5)

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Рейтинг@Mail.ru