Замена сцепления

Замена сцепления в Минске

Сцепление служит для связки двигателя автомобиля с трансмиссией, обеспечивая плавный старт и гашение рывков при переключении передач. Срок службы этого узла напрямую зависит от манеры езды. Замена сцепления автомобиля в Минске является достаточно востребованной услугой, особенно среди приверженцев агрессивного стиля вождения. Это приводит к ускоренному износу его механизмов и уменьшению ресурса. Впрочем, замену сцепления, так или иначе, иногда приходится делать всем водителям.

Замена сцепления подразумевает замену изношенных элементов данного узла – ведомого диска, корзины сцепления и выжимного подшипника. Наш автосервис mehanic.by предлагает услуги квалифицированных специалистов по полной или частичной замене сцепления в Минске. После проведения необходимой диагностики мы выполним все необходимые работы быстро и максимально качественно.

Полная или частичная замена сцепления:

  • Замена цилиндра сцепления;
  • замена выжимного подшипника сцепления;
  • замена корзины сцепления;
  • замена диска сцепления;
  • замена троса сцепления.

Замена сцепления - цена

На нашей СТО mehanic.by стоимость замены сцепления начинается всего от 80 рублей. Работа выполняется опытными мастерами, что позволяет обеспечивать высокое качество. Разумеется, на все выполненные работы предоставляется гарантия, а скидки для новых и постоянных клиентов делают наше предложение особо выгодным. Обращайтесь к нам, если Вам требуется замена или ремонт сцепления, и Вы не останетесь разочарованы.

Гарантия лучшей цены! Мы всегда рады предложить лучшие условия для своих клиентов. Эталонное качество по оптимальной стоимости, всегда ниже, чем у других! Звоните и убедитесь сами! +375 29 605 44 55; +375 33 652 44 55

Проблемы, приводящие к необходимости замены сцепления

  • Износ фрикционных прокладок, и, как следствие, неполное выключение сцепления. Часто возникает по причине большого хода педали. В результате ведомый диск остается в контакте с маховиком, немного его касаясь, что приводит к повреждению рабочих поверхностей диска;
  • Пробуксовка сцепления появляется в результате малого хода педали. Из-за неполного включения ведомого диска происходит потеря крутящего момента и падение мощности;
  • При включении или выключении диска сцепления появился шум;
  • Обнаружилась утечка жидкости из гидравлического привода;
  • При трогании с места возникают рывки и удары в трансмиссии;
  • Западание педали.

Особенности замены сцепления

Замену сцепления рекомендуется производить полным комплектом (диск, корзина, выжимной подшипник). Это связано с тем, что ресурс этих узлов примерно одинаков, и по этой причине не следует ожидать того, что старый выжимной подшипник прослужит столько же, сколько новая корзина или диск. После замены обязательно нужна регулировка сцепления.

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (9 оценок, среднее: 4,56 из 5)

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Рейтинг@Mail.ru