Замена сайлентблоков

Замена передних и задних сайлентблоков

В работы по ремонту подвески нередко входит замена сайлентблоков, так как в процессе эксплуатации автомобиля эти элементы подвергаются значительным нагрузкам и выходят из строя достаточно быстро. В автомастерской “ВИавтоП-Сервис” замена передних сайлентблоков и замена задних сайлентблоков осуществляется на самых выгодных и комфортных условиях для автолюбителей - в сжатые сроки, по минимальной цене и с гарантией качества.

Сайлентблок является важным элементом подвески транспортного средства. Он устанавливается в местах соединения деталей для смягчения колебаний. Именно эти места принимают основную нагрузку на подвеску во время удара. Поэтому для обеспечения безопасности своевременная замена сайлентблоков имеет большое значение.

Замена сайлентблоков рычагов и задней балки – достаточно трудоемкий процесс, требующий использования специального инструмента. Поэтому лучше всего сделать это в автосервисе mehanic.by. У нас эта работа займет минимум времени и стоит совсем недорого.

Индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество- основной принцип нашей работы!

Замена сайлентблоков в Минске - цена

Стоимость замены сайлентблоков в Минске на СТО http://mehanic.by зависит отряда факторов – на цену влияет марка автомобиля, состояние и специфика элементов подвески, сложность работ. С примерными ценами можно ознакомиться в таблице, а точную стоимость Вы можете узнать, связавшись с нашим специалистом.

Вид работ Стоимость, BYN
Замена сайлентблоков задней балки от 80 BYN
Замена сайлентблоков передних рычагов от 50 BYN
Замена задних рычагов от 40 BYN
Замена подрамника от 90 BYN
Гарантия лучшей цены! Мы всегда рады предложить лучшие условия для своих клиентов. Эталонное качество по оптимальной стоимости, всегда ниже, чем у других! Звоните и убедитесь сами! +375 29 605 44 55; +375 33 652 44 55

Признаки выхода сайлентблоков из строя

Основными симптомами неисправности сайлентблоков являются:

  • "бросание" автомобиля из стороны в сторону при движении на скорости;
  • неравномерный износ резины;
  • отслаивание или вспучивание резины между втулками, наличие видимых трещин;
  • появление в сопряжении деталей люфта, причем большой люфт может означать частичное или полное разрушение посадочных гнезд шарниров. В этом случае необходима замена рычага подвески.

Особенности замены сайлентблоков

Замена сайлентблоков задней балки имеет свои нюансы – необходимо правильно выставить нужный угол относительно балки. Если допустить даже незначительное отклонение от метки, результат будет далек от ожидаемого.

Качественная замена передних и задних сайлентблоков требует наличия специального инструмента и опыта исполнителей. Всем необходимым обладают мастера нашей СТО, и мы всегда рады постоянным и новым клиентам.

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (7 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Рейтинг@Mail.ru