Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ в Минске

Выход из строя ремня газораспределительного механизма – серьезная поломка, которая зачастую приводит к необходимости делать капитальный ремонт двигателя. Чтобы избежать этого, требуется своевременная замена ремня ГРМ. Ресурс ремня зависит от марки автомобили и, как правило, указывается производителем. В среднем рекомендуется производить замену каждые 60-80 тысяч км пробега.

Предпочтительнее, если замена ремня ГРМ или замена цепи ГРМ в Минске будет производиться на СТО квалифицированными мастерами. Это связано с тем, что работы по замене ремня ГРМ требуют, во-первых, определенных знаний и навыков, а, во-вторых, наличия специального инструмента. К ним относятся, к примеру, фиксатор распредвала, динамометрический ключ, съемник стопорных колец.

Специалисты компании ““ВИавтоП-Сервис”” обладают всем необходимым, и доверив нам замену ремня ГРМ в Вашем автомобиле, Вы надежно обезопасите себя от любых недочетов на всех этапах работ. Мы гарантируем качество, при этом цены на услуги у нас доступны каждому, а сам процесс занимает минимум времени.

Индивидуальный подход к каждому клиенту - основной принцип нашей работы!

Замена ремня ГРМ в Минске - цена

На цену замены ремня ГРМ в Минске на СТО mehanic.by влияет сложность выполнения работ, которая зависит от модели автомобиля. Сколько будет стоить поменять ремень ГРМ конкретно для Вашего автомобиля, Вы можете узнать, связавшись с нами любым удобным способом. Примерные цены приведены на странице.

Вид работ Стоимость, BYN
Замена ремня ГРМ, легковой автомобиль от 70 BYN
Замена ремня ГРМ, микроавтобус от 80 BYN
Замена роликов от 15 BYN
Гарантия лучшей цены! Мы всегда рады предложить лучшие условия для своих клиентов. Эталонное качество по оптимальной стоимости, всегда ниже, чем у других! Звоните и убедитесь сами! +375 29 605 44 55; +375 33 652 44 55

Признаки износа ремня ГРМ

Расслоение ремня, износ его внутренних зубьев, появление микротрещин и прочих дефектов на его корпусе говорят о том, что ремень газораспределительного механизма нуждается в замене. Излишне шумная работа ДВС, падение его мощности с возрастанием расхода топлива, проблемы при запуске двигателя и его перегрев также могут свидетельствовать о необходимости поменять ремень ГРМ.

Причины выхода из строя ремня газораспределительного механизма

Ремень ГРМ является расходным элементом, и его замена должна осуществляться регулярно. К основным причинам его преждевременного выхода из строя относятся:

  • Эксплуатация при критических погодных условиях (сильных морозов или жары);
  • использование некачественного ремня малоизвестных производителей;
  • выход из строя шкивов, валиков, проблемы в системе газораспределения;
  • наличие следов масла на ремне;
  • неправильная установка;
  • длительный срок эксплуатации.
УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (17 оценок, среднее: 4,76 из 5)

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Рейтинг@Mail.ru