Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора АКПП

Гидротрансформатор АКПП является одним из важнейших ее узлов. Его основная функция заключается в передаче крутящего момента от двигателя к коробке передач с возможностью бесступенчатого автоматического изменения крутящего момента и частоты вращения на валу перед АКПП. Ремонт гидротрансформатора в Минске выполняют немногие СТО, и наш техцентр “ВИавтоП-Сервис” является одним из них. Мы располагаем всем необходимым оборудованием и опытным персоналом, что позволяет выполнять ремонт гидротрансформаторов и ремонт АКПП на самом высоком уровне.

Ремонт гидротрансформатора АКПП в большинстве случаев подразумевает необходимость разборки этого узла. Это связано с тем, что его поломки преимущественно механического характера, и не диагностируются электроникой. Сам ремонт не представляет особой сложности для специалистов, поэтому восстановление гидротрансформатора не занимает много времени.

Если Вы закажете ремонт АКПП у нас, мы проведем диагностику бесплатно!

Ремонт гидротрансформатора АКПП в Минске - цена

На ремонт гидротрансформатора цена в Минске зависит от характера неисправности и степени сложности работ по его восстановлению. На нашей СТО http://mehanic.by стоимость услуг доступна каждому, а соотношение цены и качества является одним из самых выгодных. Расходы на ремонт гидротрансформатора существенно ниже, чем на замену АКПП, поэтому эта услуга очень востребована.

Смотрите некоторые цены на ремонт авто на нашей СТО.

Гарантия лучшей цены! Мы всегда рады предложить лучшие условия для своих клиентов. Эталонное качество по оптимальной стоимости, всегда ниже, чем у других! Звоните и убедитесь сами! +375 29 605 44 55; +375 33 652 44 55

Признаки неисправности гидротрансформатора

Основными признаками неисправности гидротрансформатора являются:

  • Механический звук, появляющийся во время переключения передачи и исчезающий при увеличении оборотов, как правило, свидетельствует о проблеме с опорными подшипниками;
  • Небольшая вибрация при скорости 60-90 км/ч, возрастающая по мере прогрессирования поломки;
  • Причиной нарушения динамики автомобиля может быть выход из строя обгонной муфты;
  • Причиной остановки автомобиля с невозможностью дальнейшего движения может быть повреждение шлица на турбинном колесе;
  • Разрушение подшипника, расположенного между крышкой устройства и реакторным колесом, скорее всего является причиной появления шуршащего шума при заведенном двигателе;
  • Громкий металлический стук во время переключения передач возникает при деформации или выпадении лопаток;
  • Перегрев гидротрансформатора сопровождается появлением запаха плавленной пластмассы в районе АКПП;.
  • Если при смене режима работы АКПП или переходе на другую передачу автомобиль глохнет, вероятнее всего гидротрансформатор блокируется некорректной работой управляющей автоматики.

Как производится ремонт гидротрансформатора

Так как гидротрансформатор находится в герметичном неразборном корпусе, он разбирается с использованием токарного станка, после чего все детали промываются и очищаются от масла и продуктов выработки.

После выявления причины неисправности, проводятся работы по замене вышедших из строя деталей. Затем гидротрансформатор собирается и сваривается на сварочном станке после выравнивания биения. Корпус узла в обязательном порядке проверяется на герметичность, выполняется проверка биения ступицы насоса и, в заключение, балансировка гидротрансформатора. После проведения восстановительных мероприятий узел может надежно работать несколько лет.

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Рейтинг@Mail.ru