Ремонт гидроблока

Ремонт гидроблока АКПП

Гидроблок не зря называют "мозгами" АКПП. Это сложный технический элемент, который выполняет преобразование поступающего от блока электронного управления управляющего электрического сигнала в давление трансмиссионной жидкости. Она, в свою очередь, обеспечивает взаимодействие исполнительных элементов АКПП между собой, выполняя переключение передач. Ремонт гидроблока и ремонт АКПП в целом, требуют высокой квалификации исполнителей и наличия качественного современного оборудования. Обладая всем необходимым, мастера СТО “ВИавтоП-Сервис” осуществляют восстановление и ремонт гидроблоков в Минске в сжатые сроки по доступной цене.

Затягивать с ремонтом категорически не рекомендуется, так как это может привести к необходимости восстановления всей коробки. В ряде случаев можно сделать вывод о неисправности "плиты" уже на стадии вакуумного тестирования. В этом случае требуется замена гидроблока, так как замена отдельных элементов будет нецелесообразна. Правда, в этом случае не требуется снимать АКПП с автомобиля.

Если Вы закажете ремонт АКПП у нас, мы проведем диагностику бесплатно!

Ремонт гидроблока АКПП в Минске - цена

На ремонт гидроблока цена зависит от сложности работ. На стоимость влияет засоренность гидравлической системы и степень износа элементов "плиты". Иногда достаточно только промывки, более серьезные случаи требуют замены отдельных частей, а случаются ситуации, когда требуется полная замена гидроблока. В любом случае, цены в mehanic.by одни из самых выгодных в городе.

Гарантия лучшей цены! Мы всегда рады предложить лучшие условия для своих клиентов. Эталонное качество по оптимальной стоимости, всегда ниже, чем у других! Звоните и убедитесь сами! +375 29 605 44 55; +375 33 652 44 55

Причины и признаки поломки гидроблока

Гидроблок может работать некорректно в результате перегрева коробки, недостаточного уровня или несвоевременной замены масла, механического износа деталей, неисправных соленоидов. О поломке гидромодуля свидетельствуют рывки и подергивания автомобиля в процессе переключения передач, переключение трансмиссии в полуаварийный режим, в результате чего передачи переключаются с некоторой жесткостью и отчетливыми ударами. Наиболее серьезной поломкой является заклинивание клапанов, что может привести к серьезному повреждению автоматической коробки.

Как производится ремонт

Первым делом проводится диагностика АКПП – по ее результатам принимаются дальнейшие решения. Возможно, что ремонт ограничится лишь снятием крышки и промывкой и заменой вышедших из строя соленоидов.

Если же требуется более серьезный ремонт, производится разборка и полная чистка гидроблока, в процессе которой выявляются и устраняются все дефекты и неисправности. После окончания ремонта производится обязательная обкатка "плиты" на тестовом оборудовании для восстаноления заводских технологических настроек.

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (7 оценок, среднее: 4,86 из 5)

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Рейтинг@Mail.ru